На главную страницу Карта сайта Контакты
+7 (3952) 560-270

Авторизация

Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Запомнить меня
г. Иркутск,
Солнечный-2, ул. Березовая, д. 5
(схема проезда)
т.: (3952) 560-270
info@dieselirk.ru

Кратко о сервисе

  • конец 1991 года – еще работая в автобазе, купил венгерский стенд для регулировки и ремонта топливной аппаратуры дизелей «STAR-12» и отечественный диагностический стенд для бензиновых двигателей «К-461».
  • лето 1992 год – строительство первой мастерской по адресу ул. Пискунова 115 (напротив Трампарка).
  • конец 1992 года – начало функционирования сервиса. Основные направления в самом начале были ремонт топливной аппаратуры дизелей, диагностика бензиновых и дизельных двигателей, ремонт карбюраторов и системы электрооборудования, ремонт двигателей импортного производства.
  • середина 1993 года – взял в помощники первых учеников.
  • 1994 год – в штате мастерской работало уже до 7 человек. В это трудно поверить, если учесть, что размер помещения составлял около 45 м2.
  • конец 1994 года – начал скупать неисправные машины и двигатели с битых машин. Ездил в другие города закупать контрактные двигателя.
  • 1995 год - уволил практически всех своих работников. Остался работать один, иногда только помогали временные помощники.
  • 1996 год - несколько раз ездил в Барнаул на АЗПИ, отвозил на восстановление распылители для Камазов и Мазов, те, что не удавалось самому восстановить.
    В этом же году отказался от ремонта бензиновых двигателей, перешел только на дизельные. Топливную аппаратуру дизелей иномарок начинал делать еще с конца восьмидесятых, но с этого года вплотную занялся конкретно ими.
  • 1997 год – в первый раз съездил во Владивосток за топливными аппаратурами б/у. В дальнейшем за год сделал шесть аналогичных поездок. Поскольку времени на поездки было жалко, установил тесные отношения с местными поставщиками и стал получать от них запчасти по железной дороге. До сих пор благодарен Михаилу Онищенко за сотрудничество и помощь в начальном становлении бизнеса.
  • 1998 год - полностью отказался от ремонта топливной аппаратуры дизелей отечественного производства – так как это стало экономически не выгодно. В этом же году мне создали первый примитивный прибор для управления электронно-управляемыми ТНВД производства DENSO на стенде.
  • 1999 год – оставил основной специализацией только топливную аппаратуру дизелей, отказавшись от других видов ремонта, в том числе от ремонта двигателей, оставив
    продажу корейских запчастей для дизельных двигателей.
  • 2000 год запомнился тем, что впервые за многие годы позволил себе пойти в отпуск на месяц.
  • в 2001 году были приобретены участки для строительства будущей мастерской.
  • в конце зимы – начале весны этого же года – был создан прототип этого сайта и форума в Интернете по адресу http://diesel.irk.ru Отдельные статьи из этого сайта до сих пор можно найти в Интернете (например, статья о компрессии в дизельном двигателе).
  • 2003 год – начало строительства новой мастерской.
    Были изготовлены новые приборы для диагностики, регулировки и ремонта электронно-управляемых ТНВД DENSO на машине и стенде.
    Также начали ремонтировать электронно-управляемые ТНВД ZEXEL типа COVEC (TD27ETi / RD28ETi / 4M40Ti / 4JG2Ti и так далее).
  • в конце 2004 года начала работать новая мастерская, в которой сначала только снимали и ставили аппаратуру и форсунки, а ремонт же их осуществлялся в старой мастерской.
    В это же время установили отношения с Барнаулом по восстановлению плунжерных пар распределительных и рядных ТНВД иномарок.
  • в 2005 году перевезли все оборудование в новую мастерскую и она стала функционировать в полном объеме. Однако, еще почти год продолжал ежедневно проводить бесплатную диагностику по старому адресу, после чего уезжал работать в новую мастерскую.
    Большие объемы производства приводили к дефициту корпусов распределительных ТНВД, что повлекло необходимость в их восстановлении. Начали осуществлять поэлементный их ремонт.
    Изготовил прибор для диагностики, регулировки и ремонта топливных аппаратур ZEXEL (COVEC) на машине и стенде.
    Куплен корейский диагностический мультимарочный сканер «Carman-1».
    В это же время установили отношения с китайцами и стали закупать у них новые плунжерные пары и распылители.
    Отказались от восстановленных плунжерных пар.
  • в 2006 году перевод форума на другой адрес: diesel.irkutsk.ru Это позволило на какое то время избавить форум от постоянный «падений» и уменьшило время его загрузки.
    По совету красноярцев (сервис «Автодизель») установили отношения с поставщиками оригинальных запчастей и стали медленно переходить на новые запчасти при ремонте ТНВД. До этого оригинальные запчасти использовались крайне ограниченно.
    Сопоставив качество оригинальных и неоригинальных запчастей, отказались от использования китайских плунжерных пар и распылителей.
    Перешли на регулировку ТНВД по тест-планам производителей (DENSO / ZEXEL).
    Начали ремонт электронно-управляемых ТНВД Denso типа V4 (грузовики Исудзу, Хино, Тойота).
  • 2007 год. Наконец-то поштукатурили стены и потолок в мастерской. Сделать это раньше просто не позволяло финансовое положение.
    Установил на работе компьютерную программу «Автомастерская», что позволило систематизировать выполняемые работы по машинам, а также запчасти на складе и устанавливаемые клиентам.
    Значительно расширился ассортимент закупки, а также и продажи оригинальных запчастей. Если до этого еще очень часто использовали б/ушные запчасти при ремонте, то с этого времени начали повсеместно вытеснять их новыми оригинальными. Сочетание двух факторов: использование новых оригинальных запчастей и регулировка ТНВД по тест-планам производителей позволило резко поднять качество ремонта.
    Восстановление корпусов распределительных насосов перевели на поточное производство и в полном объеме.
    Куплен дилерский контроллер фирмы «DENSO» для регулировки и ремонта электронно-управляемых ТНВД этого производителя серии V3 (2LTE / 1KZTE и так далее).
    Приобретен дилерский сканер «TECH-2» для диагностики ISUZU.
    Начали ремонт топливных систем CR.
    Количество работников увеличилось до четырех.
  • 2008 год. Еще больше расширился ассортимент и наличие закупаемых запчастей. В настоящее время подошли к тому, что использование б/ушных запчастей снизилось до предельного минимума.
    Начали ремонт электронно-управляемых ТНВД Zexel типа VRZ (грузовики MITSUBISHI Canter 4D33 / джипы Pajero 4M41)
    Приобретен дилерский сканер «MUT-3» для диагностики MITSUBISHI.
    Началась полная модернизация мастерской. Разделили ее на три части: административная – для оформления машин клиентов, производственная – для разборки/сборки аппаратур и форсунок, третья – для стендов для регулировки ТНВД.
    Закуплены новые верстаки и стеллажи как в мастерской, так и для склада. Установил вытяжку газов совместного российско-шведского предприятия «Совплим».
    Установил в мастерской компрессор с пневмоинструментом для повышения производительности труда.
    Закуплен сервер для мастерской и сделана разводка на несколько компьютеров. В дальнейшем редполагается, что кроме рабочего места для руководителя, администратора, диагностика, компьютерами будут оснащены большинство рабочих мест у стендов.
    Принял на работу администратора, поскольку административная и организационная работа стала съедать практически все рабочее время и на повышение профессионального уровня его стало катастрофически не хватать.
    Начато создание этого сайта и обновленного форума, поскольку предыдущий форум не стал справляться с возросшей нагрузкой на него и очень медленно загружается.

http://dieselirk.ru/info/notes/2008/07/history_service



Разработка сайта — i-deal Studio Разработка сайта —
i-deal Studio
Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru